+7 (495) 337 81 33
+7 (495) 943 18 44

Адрес: г .Москва
Ул. Профсоюзная 142
Теплый Стан.
 

Защита прав потребителей

 В декабре я заказал кухонную мебель. Доставили мне ее только в январе. Затем я обнаружил, что тумба, предназначенная под установку мойки, содержит видимый заводской брак. Довольно долгое время звонил в магазин, меня проигнорировали. Могу ли я что-либо с

Ответ


Да, можете. Вы имеете полное право произвести обмен, ремонт или возврат денежных средств за некачественный гарнитур. В данном случае довольно весомым фактором считается срок исполнения заказа. Многие потребители не учитывают данное условие и не следят за наличием соответствующего пункта в договоре. А ведь именно по данному пункту в результате несвоевременно и некачественно выполненного заказа исполнитель будет нести ответственность. Если был нарушен срок и были обнаружены недостатки в выполненной работе, то Вы имеете право на:

  • назначение нового срока;
  • требование бесплатного устранения обнаруженных недостатков в работе;
  • поручение выполнения данной услуги третьим лицам или же на выполнение ее собственными силами, а взамен потребовать возмещение затрат;
  • требование уменьшить цену за выполнение работы;
  • требование полного возмещения всех убытков;
  • требование изготовить бесплатно другую вещь с применением материалов того же качества.


Категория


Защита прав потребителей